a
b
c
d

Отзывы о компании «Окей»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Негативный отзыв
Обьединение отделов! (Эксперимент в зачатии!) Сокращение работников в каждом из 11-отделов (от логиста с зар.-15000руб. до ЗРО-заместитель руководителя с зар.-25000руб.) Зато появились две новые должности! (Не нужные!) Зарплату урезали! (от 4000 руб. до 7000 руб.) Премии убрали! (5%-фонд) График! (три дня работаешь по 13 часов, два дня выходных) Нагрузка увеличилась, зарплата урезанная! У...
Компания: Окей  •  Автор: Аноним  •  04.08.2014  •  Комментариев нет
Негативный отзыв
Работал кассиром, по графику должен работать 2 через 2, на самом деле в основном 3 через 1 и по 12 часов, приходишь к 9 утра, а уходишь в 12 ночи!!! Часы эти не проплачивают, в расчетке ничего не разберешь, как и что начисляется!!! И к тому же делают фальшивые недостачи по кассе, так как кассиры при сдаче инкассации деньги не имеют права считать! Подсовывают фальшивые картинки, которые делает...
Компания: Окей  •  Автор: Ngs24  •  01.02.2014  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.